среда, 20 августа 2008 г.

Hanaukyo Maid Tai La Verite


Кто из представителей мужского пола не мечтал бы оказаться на пляже, в окружении прекрасных дам, я думаю все хотя бы раз мечтали «эх, вот бы я…[cenz]».А теперь посмотрим на эту мечту с японской стороны, дети выросшие на Mahoromatic и ему подобных, представляют нашу европейскую мечту немного иначе. Так вот это «немного иначе» и воплотилось в Hanaukyo Maid. Громадный коттедж с аэродромом, лесополосой, бейсбольным полем и т.д., всего лишь один хозяин(да и тот не старше 15 лет) и пару сотен служанок Hanaukyo «готовых в любой момент выполнить любое пожелание хозяина». Вот вам и помечтал сценарист…
Ну а теперь немножко по аниме, мы ведь по ней пишем рецензию или что-то отдаленно на неё похожее.=) Так вот, аниме получилась как говорится не рыба не мясо… Логично было б ожидать жёсткого фансервиса, но я его толком и не увидел; веселых шуток, ну может что-то и было, где-то, как-то… Зато вбаяли любовь, нет, ну для гаремника(а это гаремище=)) это нормально, но строить на ней весь сериал явно было ошибкой. Ну, в общем, слили аниме авторы порядочно.
А чуть было не забыл, сидел я смотрел, досмотрел 10-ю серию, включил 11-ю. Сижу значит смотрю и думаю «блин чёт не то…», присмотрелся и точно. Я не знаю что там курили арт-мастеры, но главных персонажей так перекосило, что извините я просто охренел. Примерно через минуты две меня это ввело в истерический смех (а было около часа ночи)), и примерно пол серии я просто провел под столом пытаясь не порвать живот. Потом приступ резко прекратился, я вернулся в «реальный мир» и снова взглянул на эту серию ужаса. Смешно уже не было, я просто пришел в шок от такого, в работе я могу понять многое, но такого, просто позор.
Вердикт? Ну мне кажется я уже его вам сказал. Просто взяли и полностью слили то, чего авторы добивались с Hanaukyou Maid Tai. Все, пока.

Комментариев нет: